суббота, 31 августа 2013 г.

Здравствуй, путник! Спасибо, что ты заглянул ко мне, располагайся у камина и отдохни, глядя в веселое пламя, пусть утихнут все заботы и печали. Меня зовут Елизавета, я живу на далеком Сахалине, там, где холодные зимы и завораживающее лето, где хочется уйти в горы и смотреть с их высоты на бескрайний лес, и, может даже увидеть кусочек моря... Здесь и обосновался мой Идеальный Мир, мой Добрый Мир. И больше всего мне нравится делать добро, нести свет и улыбки! В моей жизни все сложилось так, что Радость и Счастье стали в ней постоянными гостями. И мне бы очень хотелось, чтобы кому-нибудь досталась частичка моего Счастья. Я делаю игрушки, вкладываю в них душу и готова отпустить их в руки тем, кому они нужнее, чем мне! Поэтому милости прошу на мой Старинный Чердак!

2 комментария:

  1. Эти игрушки отражают весь твой внутренний мир, где они его главные герои. Думаю, что история о них также будет интересна многим, заглянувшим на старинный чердак =) Теплая атмосфера здесь! )

    ОтветитьУдалить